Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жалоба-взято из архива за 2006 год.
Форум компании МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ > Общие вопросы > Жалобная книга
Жалоба-взято из архива за 2006 г
Добавлено: November 15, 2006, 11:40 am

--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день! Хочу обратьтся к руководству компании ! Вылетаю в Египет 17.11.2006. вчера мне позвонил менеджер (девушка, к сожалению имени непомню, не записала)и сообщила об изменении времени вылета из Москвы. Вместо обещанных 6 часов утра, я теперь вылетаю в 13:30. Я в шоке! как так? что это ? халатность при бронировании или как так можно менять время вылета без моего согласия?
Прошу ответить мне на этот вопрос.
Элла Леонидовна.
Меридиан Тревел (Москва)
Уважаемая Элла!
Мы внимательно изучили Вашу ситуацию.

Заранее приносим свои извинения, за неудобства, в связи с переносом времени вылета Вашего рейса.

Ко всеобщему сожалению, мы можем констатировать факт переноса в исключительных случаях.
Такие изменения носят скорее исключительный харакетр чем практику.Ошибок при бронировании , в ходе изучения ситуации мы не выявили. Вы были забронированы в соответствии с внутренними инструкциями и правилами бронирования в системе , по средством ON LINE бронирования.
Действительно, в момент бронирования Вас посадили на билеты рейса, вылетающего в 6:05 17.11.2006, из Домодедово. НО по техническим причинам авиакомпания изменила время вылета (вылет в 13:30), о чем проинформировала нас заранее. О чем Вас,в свою очередь, проинформировал наш менеджер( это прямые обязанности сотрудника отвечающего за Вашу заяву).
С юридической точки зрения такие изменения немогут нести каке либо последствия.Так же как и нелётная погода.Тем не менее , для полной уверенности Вы можете ознакомиться с договором на а/перевозку(чем и является непосредсвтенно билет) пункт 9.

Также хотим сообщить , что в случае критического изменения времени вылета, наши менеджеры, всегда используют возможность пересадки на другие рейсы приближённые к оговоренным часам, если на таковых есть места.

Ещё раз приносим свои извнинения за созданные неудобства перед путешетешествием и надеемся что этот факт никак не повлияет на Ваш отдых с нашей компанией.
Туристическая компания "Меридиан"(Москва)
подробно:
http://www.meridian-travel.ru/images//avia1.gif
MSK
Народ, что скажете?? это произвол или это обычное явление?
Гость
Цитата(MSK @ 6.2.2007, 21:12) [snapback]50[/snapback]

Народ, что скажете?? это произвол или это обычное явление?

да , ситауция двоякая...... вроде никто ни чем не виноват. Но если рейс меняют , то есть время. то кто то ж должен отвечать?? весь вопрос кто?? если есть кому поделиться оставьте сообщение. я уже попадал в такие ситуации.но возмущаться в аэропорту нет смысла. вот здесь недавно с рейса на Бангкок сняли 10 человек кажется. 6 января...а дибош то изза этого был....??
Андрей (Тверь)
мда. про дибош забавно вышло. Хотя на сам деле не забавно и для тех кто летел, (задержали вроде рейс аж на 10 часов). Хотя в этой ситуации с кого спрос действиельно?? ну не с оператора же? и не с агенства я думаю. а с тех изза кого, собственно сыр бор. а как получить компенсацию?? в суд всем самолётом подать?? или как?
Евгений
Да в нашей стране всё, за что в других наказывают, является обычным явлением. Я конечно патриот, и уже зрелый человек (мне 43, и уменя 2-е взрослых детей) Но иной раз я поражаюсь тому что вижу. И каждый раз думаю, что удивляюсь последний раз, 1 раз в 2-3 месяца делаю новые открытия для себя.
Клавдий СП
А как вам пренос , точнее задержка рейса на 12-15 часов в Домодедово??? Минтранс общеал разобраться! Интерестно чем кончиться всё это......
Jyldyz
ohmy.gif
Цитата(Жалоба-взято из архива за 2006 г @ 5.2.2007, 12:25) [snapback]42[/snapback]

Добавлено: November 15, 2006, 11:40 am

--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день! Хочу обратьтся к руководству компании ! Вылетаю в Египет 17.11.2006. вчера мне позвонил менеджер (девушка, к сожалению имени непомню, не записала)и сообщила об изменении времени вылета из Москвы. Вместо обещанных 6 часов утра, я теперь вылетаю в 13:30. Я в шоке! как так? что это ? халатность при бронировании или как так можно менять время вылета без моего согласия?
Прошу ответить мне на этот вопрос.
Элла Леонидовна.
*****
дорогая Элла, это хорошо, что они вам позвонили и предупредили о вылете, в нашем же случае мы прождали во Внукове а/п.никто из фирмы не удостоыалсыа позвонит и предупредит нас,вот мы с мамои и коротали время в а/п.а ехали на выходные,вот представте пол дня или может болше выбросит на ветер.с уважением Жылдыз. ohmy.gif unsure.gif
Меридиан тревел(Москва)
Цитата(Jyldyz @ 13.4.2007, 21:39) [snapback]2413[/snapback]

ohmy.gif *****
дорогая Элла, это хорошо, что они вам позвонили и предупредили о вылете, в нашем же случае мы прождали во Внукове а/п.никто из фирмы не удостоыалсыа позвонит и предупредит нас,вот мы с мамои и коротали время в а/п.а ехали на выходные,вот представте пол дня или может болше выбросит на ветер.с уважением Жылдыз. ohmy.gif unsure.gif

Уважаемая Жылдыз!
К сожалению, у нас нет информации о переносе времени Вашего рейса. Сообщите пожалуйста детали( имя , фамилию менеджера, кто вёл Вашу заявку) мы обязательно изучим ситуацию и ответим по Вашему конкретному случаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.