Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IC Hotels Santai 5*
Форум компании МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ > Страны > Турция > Белек(Belek)
дмитрий
Очень качественно на наш взгляд. Соответствует своей цене- ездили втроем с ребенком 2,5 года, бальзам на душу. Теперь подробнее.
Отель/размещение: первое впечатление - с вешалки, а она очень внушает. Респект менеджменту и владельцу. Лобби потрясающе: роскошный интерьер, особенно мебель и диваны. Не хочется с них вставать. Это отмечено в других отзывах. Сразу настраивает на позитивный лад, менеджмент знает с чего начать. Это и правда очень важно. Разместили мгновенно. Дали номер стандартный вроде неплохой, но с двумя кроватями- нам надо было кингсайз. Номер большой, очень аккуратный, чистый ничего не отваливается, как будто не в Турции. Поменяли сразу же, но дали на 7 этаже, это под крышей потолок сводчатый и номер меньше, скромнее. Сразу предупредили,что там может быть жарче. Так и оказалось, но нам нужна была кровать, и вид оказался на море, да и балкон приватный и большой. Замечу , что на мое брюзжание дали посмотреть на другой номер через пару дней, но нам вид не понравился оттуда. ВСЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БЕСПЛАТНО И МГНОВЕННО. Хотели за взятку в 100 бачинских на виллу въехать, не вышло, ездили на 9 дней. На ресепшн хорошорусскоговорящий портье.
Минус: балконы в стандартных номерах, кроме 7го эт. небольшие и открытые, просто обрешеченные. По отелю больше минусов нет. Все очень аккуратно чисто и ухоженно. Был в Phaselis Princess в Текирове- просто помойка восточная, хотя тоже 5* UAI. Здесь одно лобби просто восхищает. Кондей работает хорошо. выключают с 3 до 6 утра. С утра душновато в номере, но надо скидку делать на номер подкрышей. Не напрягало.
Территория оч красивая, зеленая не лысая. Легкий минус, газон в некоторых местах , не основных немного пожух. В остальном по зелени- полный ажур.
Минус: размещение детских бассейнов с горками и миниклубом - далековато от основного басеейна с баромsmile.gif))Но это, возможно, специально, чтоб музыка не мешала. Абсолютно не напрягало дойти- правильное решение. Горки , правда не высокие, но длинные. Интернет 30 мин в день бесплатно. 2 канала РТР Планета и ОРТ.
Питание: отлично набивали брюхо. Да, довольно много парено тушеного, но не всё. ВСЕГДА есть кебаб без очередей. Кто пишет про очереди из 5 человек, просто не с той ноги встал. Вообще еды много и вкусная, и мы про нее не напрягались, ВСЕГДА было что поесть вкусного. Очень много фруктов. Для детей хороший детский стол. Места в ресторане не проблема, убирают стол мгновенно, напитки к обеду(пиво, вода, вино) тоже очень быстро. Официантов много, всегда рядом. Тут кого то возмутили что нет скатертей, а кладут салфетки. И правильно делают! Не хочется сидеть за грязными скатертями, а менять после каждой посадки, а их может быть с десяток, скатерти никто и нигде не будет- только в а ля карт ресторане. Там и есть скатерти. Соки натуральные только с утра и свжевыжатые в витамин баре весь день. А так напитки порошковы, кроме яблочн, но нисколько не напрягает. 6 а ля карт ресторанов. Попасть нет проблем, просто карточкой надо пораньше зарезервировать вовремя стол на след день. Резервация с терминала в лобби с 10.00 . Кто долго спит, тот пролетат, все просто. Не надо жоловаться. Были в 3-х - нормально. Но со скидкой на восток, утка не по- пекинскиsmile.gif) Сервис отличный. Питание обычное мясо, овощи. Кебаб отличный. Да, нет морепродуктв, кроме рыбы,но друзья -за морепродуктами вы ошиблись, вам в другую страну.
Сервис: отлично. начался с ресепшене, вышколенный портье. Есть guest relation рускоговорящие, вернее наши девчонки. Все вопросы к ним. Официанты и бармены все по руски говорят и понимают, все вышколены и уважительны. Уборка отличная, каждый день . Все меняют, за 1дол все разложат в шкафу. Они сами адаптировались по уборке к нашему режиму, убирали до полудня, что не мешать сну ребенка. БЕЗ НАПОМИНАНИЙ. Это потрясло. В других номерах днем убирались. Все без мздоимства. Но сами оставляли, правда не всегда. Горничные- сама услужливость, супер. Отель заточен под клиентуру из СНГ. Но все крайне уважительны. Респект менеджменту. Немцев и остальных не заметно. Много с Украины и Казахстана. Надо сказать, что и отдыхающие тоже держались в рамках, наверно неудобняк было бузить при таком сервисе. Если с кем из отдыхающих было что-то не то выпил, или возбужден сразу подходил персонал, секьюр наверно, действовало мгновенно. Сам видел. Анимация отличная, аниматоров тоже много наших. Часто менеджеры инспектируют бар и все остальное.
Напитки хорошие, ничего не мешают, глупости. Открывают бухло в присутствии. Мартини, Кампари, Бакарди Текила, виски все оно и есть. Вместо Бейлис другой ликер молочный- не хуже. Пиво эфес. У бирают стаканы у бассейна шустро, даже очень. Заметил, своему персоналу( аниматорам) бармены льют под расписку, считают каждый стакан. Наверно менеджеры дерут за это. Да ,вечером в баре у бассейна надо подождать бухла больше минуты, но и народа немало. Барменов достаточно, пашут как пчелки когда наплыв. Пляж большой и чистый, постоянно ходит персонал , бдит.
Детям: просто отпад. Можно сдать аниматорам с утра (с Украины) и забрать вечером. Наша маловата еще, но минидиско для детей не пропускала ни разу. Такого интереса к действам у нее не было. Большой респект лидеру анимации Валере (Кактус), дети за ним табуном. Наверно харизма такая и опыт. Вообще по поводу сервиса и претензиям к нему: если вы приходите в последнюю минуту обедать, опрокинуть рюмку, поменять полотенце не расчитывайте что стол будет ломиться и полотенца всегда вас будут ждать. Такого не будет нигде. Просто приходите за 2 минуты. Это и есть хороший сервис. Если не довольны- выбирайте отдых VIP и de lux, но это совсем другие деньги.
Резюме
отель- вылизан, комфортен, порой роскошен (лобби и ресепшн- уходить не хочется)
территория - ухожена и зелена
F&B- вкусно и качественно. не бодяжат и льют от души. видать F&B менеджемент на уровне
сервис - вышколены. все, кроме горничных грят по русски. крайне уважительны.
анимация - хорошая, но трудно оценить были с дитем . детская - супер.
игорь
Не понимаю восторженных отзывов об IC Santai - отель хороший, но…
«Трансфер» с TEZ tour прошел без проблем, поскольку его сотрудники работают четко, как швейцарские часы. Было приятно, что гид не поленился и заполнил латиницей данные о нас для отеля. Мы помахали отъезжавшему автобусу и предались долгожданному отдыху.
Отметим сразу что, мы приехали в 13:30 по местному времени.
Портье мгновенно определил наши вещи у стойки возле «ресепшн». Приятная обстановка на этаже: мягкая мебель, большое количество стульев и кресел, торшеров, зеркал в стиле начала 19-го века нас изумила! «Это безусловно пятизвездочный отель», - подумали мы…
ЗАСЕЛЕНИЕ длилось не мгновенно, как пишут, а 2 часа. Может быть нам так не повезло? (Заселить в номера нужно было всего 2 семьи и, как потом выяснилось, загруженность отеля составляла всего 60%)! Русскоговорящая Оля, ответственная по связям с общественностью, ушла обедать перед нашим приездом и всё это время не появлялась. Встреча с «отельным» гидом была запланирована на 17:00. В результате - никто не предупредил нас о том, что мы уже можем наслаждаться обедом в ресторане. Догадываться о том «где тут поесть?» пришлось самим…
Слегка перекусив и переведя дух, всё-таки отдыхать приехали, мы пришли за ключами от номера. Портье куда-то убежал, так что вещи поднимал собственноручно… Жаль, я хотел дать ему чаевые.
НОМЕР оказался весьма хорошим, чистым, удобным и вид из него тоже. Доплачивать за вид на море не пришлось! В номере красивая новая мебель, а по телевизору 5 русских каналов!!! (Позже убедились, что и уборка проходит на высшем уровне)! А вот кондиционер гонял теплый воздух. Это происходило и в холле, и в других помещениях, так как он центральный.
Побросав вещи отправились на ПЛЯЖ. Он оказался не таким чистым, как описывается в рекламных проспектах. Напоминает общественный испанский пляж – песок с неприятными камешками и сам весь в окурках, несмотря на обилие урн. И еще, он не оборудован вкопанными зонтиками. На задней линии стоит арматура покрытая зеленой тряпкой (видимо это выполняет роль зонтиков). Вечером лежаки свободные были, а вот с утра (к 9 часам) все были заняты. И это при 60% загрузке отеля!!! К концу нашего отдыха в акватории от буйков до пляжа около 11 утра были обнаружены свободно плавающие фекалии в количестве 3 штуки, больше не было сил считать. Мы пулей выскочили из «приветливого» моря.
Остаток отпуска провели в БАССЕЙНе, у которого можно было отыскать лежак и избежать «неприятностей». Вода в открытых - несколько прохладная, но чистая. Голуби неоднократно пили из них, а воробьи даже купались. На территории отеля 4 бассейна (3 открытых и 1 закрытый), но подсвечивались они только во время уборки. Это показалось нам странным. Зато с полотенцами для купания проблем не было: получить и обменять их можно несколько раз за день!
ТЕРРИТОРИЯ отеля оказалась очень зеленой. Огромное количество разнообразных пальм, цветов, банановых растений, фикусов, сосен, кустарников. Вечером все это чарующе пахнет и подсветка интимная (полумрак). Играет живая музыка, работает бар. По территории бегает несколько черепах, ежиков и огромное количество ящерок. Использование площади не рационально. Треть застроена бунгало, треть хозблоками и кортами. Остальная территория во владении отдыхающих. Впрочем, мне ее было более чем достаточно и охраняется она достаточно хорошо, а это не маловажно!
Помимо основного РЕСТОРАНа «Жасмин» есть еще 6 ресторанов а-ля карт, но мы посетили только 5 из них из-за весьма неудобной системы резервирования, которая осуществляется самостоятельно через компьютер. И меню в таких ресторанах 3 вида - типа комплексного ужина, что так же не удобно. Кормили вкусно, но безо всяких изысков. Из мясных блюд – только баранина и курица. Порадовали соками и обилием фруктов!
Немного об обслуживании… персонал в целом работает медленно, но уверенно. Не могу сказать, что официанты или кто-либо другой относятся к «русскоязычным» хуже, чем к немцам, тем более что первых в отеле было подавляющее большинство. Обслуживание в ресторанах а-ля карт может длиться час и более! В основном ресторане только несколько официантов работают быстро и извиняются, если получилась задержка. Практически весь персонал отлично понимает русский язык. Порой чувствуешь себя как дома!
Однако огорчило слабое ОФОРМЛЕНИЕ ужинов в основном ресторане. Можно сказать, что оно вовсе отсутствовало. Так же как не было салютов, праздников и т.д. Но всё это в обилии присутствует в соседних отелях, чему мы и были свидетелями. Анимация работала так же посредственно для взрослых и чуть лучше для детей. Игры и вечерняя программа были скучны и однообразны.
Не спеша подкрался конец нашего «ленивого» отдыха. Расставаясь с отелем двойственные мысли теснились в голове: отель хороший, но есть минусы которые портят отдых. Все соображения были переданы на «ресепшн» и Оле, ответственной по связям с общественностью. Надеемся, что Вам посчастливится увидеть позитивные изменения в следующем году!
света
отель очень понравился,с удовольствием поеду туда еще раз.одна просьбо подскажите кто поет клубную песню???
генадий
Очень хороший отель!!!! отличный персонал, вкусная еда, хорошая територия, отличные аниматоры из разных стран. Много русских, также есть казакстанцы, албанцы, голландци. Стоит каждого заплаченого доллара. Были с женой 12 дней и ниразу не скучали. Прекрасный бассейн, есть детские горки, но нам на них тоже было весело smile.gif Возможный минус цикады. Перед поездкой стоит пройти курс лечения от аллергии, или по крайней мере проконсультироватся с врачом, потому, что у многих начинается солнечная аллергия даже при использовании солнце защитного крема на +30. Рекомендую Бочу и волейбол с Йорком. Всем приятного отдыха
светлана
Бывший Antbel . Ныне принадлежит к турецкой цепочке International Comfort. Стандартные номера в основном здании. Номера стоит брать с видом на сад, будет спокойнее и тише. Отель ухоженный, хороший сервис. Единственный момент: на пляже в некоторых местах под песком мазутные пятна. В целом, отель соответствует уровню 5*. Питание UALL, есть свежевыжатые соки в витаминном баре, напитки импортного производства. Смело можно ехать, Вам понравится.
мария
Отличная пятерка. Вход отеля в цепочку IC - однозначно пошел ему на пользу. После того как убрали "курятники" и реконструировали номера и в целом отель - все стало более чем достойно. Хочу отметить очень стильный интерьер номеров (после реконструкции), отличное питание. По поводу сервиса и анимации, на мой взгляд пока он был Антбелем - и анимация и сервис, тоже были достойны, но сейчас еще лучше. Отдельно стоящие Selection villas - для тех кто отдыхает по месяцу и более, вполне достйны и могут служить альтернативой виллам в той же Глории, так как цена будет значительно ниже а условия превосходные.
владимир
В 2003 этот отель назывался «Антбель Белек». Главный плюс - много спорта и развлечений. Анимация – хорошая. Питание однообразное. Персонал частично говорит/неговорит по русски. Большинство претензий по этому отелю к проживанию в бунгало которое на 5* никак не тянет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.