Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Simena 5*
Форум компании МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ > Страны > Турция > Кемер(Kemer)
светлана
Хочу сказать,что Ваш отдых зависит от Вашей собственной жизненной позиции,если у Вас по жизни все ужасно,Ваш отдых и отзывы о любом отеле будут такими же.В целом отдых в этом отеле состоял из приятных впечатлений. Единственный минус-это небольшой пляж. Идти до него, по парковой территории, метров 400,море очень чистое.
Напомню всем о плюсах этого отеля: большая зеленая ухоженная территория, детская площадка,водные горки,3 огромных бассейна,детский клуб,бесплатный тренажерный зал и сауна,просторные номера с мягким уголком,большим балконом и ванной,живая музыка вечером в ресторане,после ужина развлекательные программы,если есть желание, можно сыграть в волейбол,футбол,водное поло,настольный теннис,дартс,бочу, для желающих степ-аэробика,катание на байдарках,за отдельную плату моторные виды спорта и большой теннис.Взрослым и детям,отличившимся в соревнованиях вручали медали с символикой отеля. Отмечу так же разнообразное и вкусное питание. Хочется спросить того господина,который на завтрак ел одни яйца,а как же свежевыжатый сок,блинчики,йогурт,овсяная и рисовая кашка,салаты, сыры,брынза,выпечка,колбаска,ветчинка и всевозможные хлопья,консервированная айва,абрикосы ,свежие фрукты,глазунья,которую тут же на улице жарят и многое другое.На ужин несколько видов мяса по- разному приготовленному,не говоря о различных вторых блюдах, закусках, салатах,сладостях, фруктах. Другими словами разнообразие всегда было.Претензий к уборке нет.В том,что ровно к 12 часам не были готовы номера,(такое бывает по техническим причинам не только в этом отеле) смертельного ужаса не вижу,можно оставить вещи и пользоваться всеми сервисами отеля.И немцы,и поляки так же ждали своих номеров в другие дни приезда.Если в этом есть вина принимающей стороны,то отель за это ответственности нести не может. Серьезных недостатков и накладок в работе отеля не обнаружила.
илья
в 2004 году это был просто офигительный отель
олег



Хочу напомнить всем, главная наша задача - ОТДЫХ!!! и не позволим кому-либо омрачить наш драгоценный отдых
:-)
Были в октябре в Simena Hotel, не на виллах!!! Отель не 5* это точно - нет собственного пляжа. То что есть - это ужас, но бассейн большой с горками. Во всех магазинчиках искренне удивлялись 5* Simena Hotel и отмечали его как 4*. Кстати в отеле я не нашел нигде звездности отеля.
Анимация я скажу просто не навязчивая, но кто хотел тот устраивался. Да Игорь!!! А если кто хочет что-бы за ним носили горшки, заглядывали в рот и стояли столбом рядом, я не из таких. А задницу подтирают и массаж делают во время мытья рук в туалете, так это в Таиланде - рекомендую. Но хочу отметить что Турки стали менее услужливыми, чем несколько лет назад - это факт. Начали не хамить, но подхамливать:-(
Номера большие и ванна в полный рост - это плюс. Убирали номера каждый день - это тоже плюс. Но не кондиционерный кондиционер - это минус. Ночью в номере было душно даже на самом холодном режиме, приходилось открывать балкон на ночь, но были комары, кусали почему-то только ребенка.
Прикол такой был. Представьте первая ночь, темно, устали и спим без задних ног, в том числе и ребенок. балкон на распашку. Примерно в 6-00 (точно не знаю), просыпаюсь (первым проснулся ребенок и начал такую же трель) от разносящейся полупесни. С просонья ничего не пойму, кто орет на улице. Оказалось это был мулла, который каждое утро оповещал нас о начавшемся дне. Потом с балкона я насчитал четыре пика башен минаретов (если ошибся в названии прошу прощенья). Слава богу они не перекрикивались между собой, вещал только один.
Проблема была во встречающей стороне под названием Альтаир, но это отдельный разговор. Будет время напишу и о них.
Номера по приезду (12-00) готовились (убирались) к заселению, поэтому нас заселили по прошествии примерно 2-х часов, за которые мы осмотрелись в отеле. В этом отеле, я так понял по отзывам, вообще проблема с расселением по прибытии, особенно прибывающих ранними рейсами из москвы.
В общем я доволен отдыхом, солнце, море, воздух, музыка с столовой во время ужина. Чай из автоматов - полный shit.
А отель мог бы быть и получше, если бы его продавали как 4*. Но зачастую запоминаются только негативные моменты.
И на последок, для особо щепетильных, во время ужина мы обнаружили таракана на столе с салатами, который стоял в центре.
Бе-еее!!! :-)))
игорь
Господа, simena hotel полная фигня, за собственные деньги там отдыхать нельзя. Это не отдых а борьба за выживание. Не знаю что там делают немцы, хотя может быть к ним отношение персонала более дружелюбное. Только яйца на завтрак, тарелки не убирают, везде вымогают чаевые, пляж - километр по жаре, кусок моря воняющий бензином от катеров и скутеров, анимации нет. Номера к приезду не были готовы. Начали предлагать поселиться в более дорогом номере, естественно за дополнительные деньги. Резюме - посылайте всех кто вам предложит этот кусок дерьма, не проверяйте на собственной шкуре - не понравиться.
ольга
Хамское отношение к русским!!!

Была с мужем и 4-летним ребенком с начале сентября через Альянс тур, он же Deep Travel tur.
Мучали нас в холее 6 часов!!!
(Попробывали бы так с немцами!!!)
Говорили что оператор задолжал 270 тыс с видом словно мы задолжали, трепали нервы обещали вообще не селить!!! 5 семей томилось перед нами с 8 утра до 3 дня в том-же холле, их Альтаир послал.
Номера убирали через день, залог за полотенце на пляже 25$, матрасы на лежаки сами извольте носить.
Напитки не очень, рыба отвратительная, кофе - просто помойка, только в одном баре турецкий неплохой варили.
Мясо вкусное, зелени много хорошей и территория то-же хорошая.
Отказались дать письменное объяснение причину и время задержки в поселени, типа уволят меня сразу если дам, а менеджера нет ... короче не дали..
Ребенок простыл под кондицианерами во время ожидания, до сих пор сильный кашель, не могу вылечить!!!!!! Оператор даже не извенился!!!!
наташа
Во-первых, отель сейчас не 5, а 4 звезды. И не все так мрачно, как говорят предыдущие ораторы. Возможно, просто не повезло. Отель неплохой. Я ездила из Киева с фирмой ТєзТур. Убирали в номере ежедневно. Питание, я считаю, прекрасное. Утром с 7 до 10 свежевыжатый апельсиновый сок (стоят специальные прессы). Фрукты-овощи, какие хочешь. Не знаю, у кого как, а я не успевала оглянуться, как грязные тарелки исчезали. Пляж и правда маленький, но лично мне у бассейна было неплохо. Правда, анимация очень слабая, это есть. Вообщем, я считаю, что за 760 у.е. за неделю сервис вполне. Слышала, правда, что те, кто жил не в отеле, а на виллах, не были довольны уборкой в номерах.
Solo
Это мое первое посещение Турции и, благодаря турагентству Coral Travel (в Турции оно называется Odeon), впечатление о ней испорчено.
Итак, по порядку:
1. Информация об отеле от Coral Travel.
Решил я поехать с семьей (3 взр. + ребенок) в Турцию на две недели. Причем обстоятельства сложились так, что выехать нужно было в конце апреля. Соответственно, цены в этот период очень высокие. Выбор мой пал на отель Simena Park 5* в Кемере (Чамюва). На две недели получилось $3000, что, в общем нормально, учитывая супер положительные отзывы отдыхающих и то, что мне про отель рассказали в агентстве.
А рассказали вот что:
Simena – комплекс, состоящий из трех частей – Simena HV1 (у моря), Simena Park (отель) и Simena HV2. Территория отелей общая и можно пользоваться всеми сервисами этих отелей, независимо от того, где проживаешь. А именно: Бары (в т. ч. у моря), четыре бассейна, пляж длиною 300 метров, дискотека на территории, мини-гольф, баскетбол, детская площадка, детский мини-клуб (куда можно отдать ребенка на весь день), море анимации и т.п. То есть не отель, а просто сказочный рай!
Что же мы получили в реальности?
Приехав в отель, первым делом решили пойти на море. Но оказалось, что все дорожки на территорию HV1 перекрыты. Нашли одну открытую, нас туда не пустили. В шоке идем на ресепшн – нам объясняют, что дорожка сейчас ремонтируется и будет открыта дня через 3-4. Хорошо, что мы приехали на две недели, а как быть тем, кто приехал как раз на эти 3-4 дня?
Как нам потом рассказали сами отдыхающие, зимой Simena HV1 отделилась и много всего осталось за забором. Дискотеки нет, мини-гольф, детские площадки, амфитеатр для всевозможных шоу и представлений тоже там, анимации поначалу вообще не было. Потом появилось 6 аниматоров, двое из которых 11-го мая уволилось.
Рядом с отелем есть что-то типа детской площадки – пластиковые горка с качелями, которые постоянно падали и маленький домик. Все старое и поломанное. Мини-клуб действовал с 10 до 13.
Когда пляж открыли, мы были в шоке. Пляж длинною 30 метров, с одной стороны пирс, на котором постоянно вели работы, с другой стороны стоянка скутеров, а далее пляж Marco Polo, где весь день тарахтел экскаватор. На скутерах можно остановиться подробнее. Каждое утро их заправляли и ремонтировали (а стоят они в двух метрах от крайнего шезлонга) и как следствие – запах топлива и выхлопных газов, а также маслянистая пленка на воде у берега.
Бар на пляже – это тоже нечто – пластиковый ящик на колесиках под зонтиком. Доступны только пиво и газировка.

2. Экскурсии от Coral Travel (Odeon)
Нам предложили бесплатную обзорную экскурсию по Анталии с посещением торговых центров. На деле получилось посещение торговых центров с пятиминутным проездом на автобусе по центру Анталии.
Из экскурсий, предложенных нашим гидом (а просили мы только то, куда можно поехать с трехлетним ребенком), мы выбрали прогулку на яхте. Когда я спросил гида, сколько обычно человек на яхте, он мне ответил, что 15-20.
Итак, 5 мая нас привезли в порт и каково было наше удивление, когда на яхту загрузили почти 80 человек! Оказалось, что помимо нашего туроператора было еще два! Было такое ощущение, что я попал в московское метро. Приходилось или сидеть плечом к плечу с другими потерпевшими, или стоять. При посещении древего города Фазелиса, мы полчаса ждали, когда нас перевезут на катере на берег и потом, сорок минут стояли на пристани, ожидая обратной переправки. Обед тоже был
странный. Мы стояли в очереди 15 минут и кроме салатов нам выдали по маленькому рыбьему хвостику. И вся поезда сопровождалась очень громкой танцевальной музыкой, так что для нас, как и для ребенка, это был не отдых, а мучение. Ребенок, естественно, под эту не прекращавшуюся 7 часов дискотеку, не мог заснуть.
3. Шестого мая случилась еще одна неприятность. За завтраком в отеле я ел булку, к которой оказалась маслина с косточкой. Я сломал себе зуб. Обратился к менеджеру отеля. Меня отвезли к стоматологу, который мне удалил один из осколков зуба, застрявший в десне, поставил временную пломбу и сказал приехать через 10 дней, т.к. десна типа воспалена и воспаление не даст восстановить зуб. (на самом деле воспаления никакого не было, уже через час после стоматолога я чувствовал себя хорошо и доктор знал что я уеду гораздо раньше намеченной для лечения зуба даты) На следующий день я обратился снова к менеджеру отеля и настаивал, чтобы мне все-таки восстановили зуб в Турции или оплатили лечение в России. На что менеджер мне ответил, что отель сделал все возможное и вообще, я мог бы быть поаккуратнее за завтраком. Поняв, что меня кидают, я позвонил туроператору (я наивно полагал, что туроператор должен защищать интересы своих клиентов). Но они ничего сделать не смогли. Причем, когда я рассказал заодно и про экскурсию на яхте, мне пообещали, что к нам подойдет наш отельный гид и предложит одну бесплатную экскурсию в качестве компенсации. Но к нам никто не подошел, и так как до конца отдыха оставалось 4 дня, мы особо не настаивали.
По иронии судьбы, временная пломба вылетела по дороге в аэропорт, когда я возвращался домой. При осмотре стоматологом в Москве, мне сказали, что необходимо ставить коронку (а это вообще подразумевает обрезание десны вокруг зуба. Тогда какого снятия воспаления ждал дантист в Турции?)

Не подумайте, что я брюзга и неврастеник. Я довольно спокойный и неконфликтный человек. Но качество сервиса такого крупного туроператора как Coral Travel меня удивило, если не сказать шокировало.

Итак, резюмируя все вышесказанное:

1.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ В ОТЕЛЬ SIMENA – ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ТОГО СЕРВИСА, ЗА КОТОРЫЙ ПЛАТИТЕ!
2.НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ CORAL TRAVEL – КАЧЕСТВО УСЛУГ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ И ПРИ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ АГЕНТСТВО НЕ ПРИДЕТ К ВАМ НА ВЫРУЧКУ!
rifa
Номера хорошие, бассейн тоже, в остальном никаких пяти звёзд нет. По малюсенькому кусочку пляжа "а ля Сочи" ездят тракторы, представляете, лежите вы, загораете, а тут из трактора крик турка: Передвиньте, пожалуйста, ваш лежак, а то трактору не проехать! Персонал просто ужасный, пока на твоём столике не соберётся гора мусора, стопки стаканчиков и тарелок на тебя даже и не посмотрят. Обслуживают тебя с таким выражением лица, что просто страшно становится!!! Кормят отвратительно, никакого разнообразия, а на завтрак ждите яиц и только яиц!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.